​ПН.-ПТ.: с 7:30 до 19:00, СБ.: с 8:00 до 14:00

​Ставропольский край, г.Пятигорск, ул. Московская, 1

+7 (8793) 33-13-64  +7 (906) 493-29-20

Педиатрия

Платная поликлиника – это место, где опытные специалисты готовы позаботиться о здоровье человека в любом возрасте. Особенно важно уделять пристальное внимание здоровью ребенка, чтобы не упустить возможные проблемы физического и психического развития.

Специалист, у которого наблюдаются дети от рождения и до достижения 12-летнего возраста, - педиатр. Он изучает особенности развития организма ребенка, диагностирует различные заболевания, назначает лечение.

Врач-педиатр проводит визуальный осмотр, измеряет вес и рост ребенка, окружность головы и груди, направляет на необходимые диагностические обследования, по результатам которых определяет диагноз и назначает лечение или направляет на консультацию к узкопрофильным специалистам. Детский иммунитет гораздо менее устойчив к различным заболеваниям, нежели у взрослого человека. Именно поэтому визиты к педиатру должны быть регулярными, ведь можно избежать ряда опасных заболеваний.

Посещение врача может быть плановым и внеплановым.

Плановые осмотры

Первая консультация проводится в течение месяца с момента выписки из роддома. Такой осмотр является домашним. Педиатр сам приезжает к своему маленькому пациенту. Дальнейшие плановые осмотры проводятся ежемесячно.

Врач взвешивает малыша, замеряет его рост, контролирует развитие новорожденного. При наличии отклонений педиатр направляет пациента к узким специалистам. Также врач назначает выполнение прививок.

Осмотры после года проводятся в плановом порядке 1 раз в 3 месяца. В остальное время родители могут записаться на прием в случае возникновения необходимости.

Внеплановые осмотры

Если родитель заметил у ребенка повышение температуры, расстройство пищеварения, кашель, насморк, покраснение глаз, появление сыпи, то необходима консультация специалиста.

Родителям следует помнить, что первые три года жизни ребенка являются самыми важными в успешном формировании иммунной системы и здоровья. Не стоит занимать выжидательную позицию, ведь можно упустить драгоценное время. Многие заболевания лечатся быстро и эффективно, главное - не затягивать с обращением к врачу!