Начал работу кабинет озонотерапии

Недостаток кислорода, как известно, ведет к усталости, возникновению болезней, расстройствам иммунной системы, ускорению старения. Озонотерапия — уникальный немедикаментозный метод лечения озонокислородной смесью, который обладает эффективным и разносторонним действием, не сравнимым ни с одним лекарством.

В «Платной поликлинике» Пятигорска каждый желающий может пройти курс озонотерапии, а значит оздоровиться, укрепить иммунитет, насытить организм кислородом, улучшить обмен веществ.

К данному виду терапии существует очень много показаний, поскольку воздействие озона может быть полезным практически во всех областях медицины:

• в косметологии озонотерапия применяется при лечении рубцов, омоложении лица, борьбе с проявлением целлюлита, акне, постакне, проявлении старения кожи и др.;
  • лечению озоном поддаются любые вирусные и бактериальные инфекции, лор инфекции, заболевания верхних и нижних дыхательных путей и другие. Проводить терапию рекомендуется в виде профилактики или же на завершающем этапе лечения;
  • в трихологии и дерматологии озонотерапия назначается при перхоти, грибке волосистой части головы, выпадении и истончении волос, для общего оздоровления волос и улучшения их свойств;
  • в гинекологии – при острых, хронических воспалительных заболеваниях, герпетических инфекциях, бесплодии, планировании беременности и др.;
  • успешно лечатся трофические язвы, варикозное расширение вен;
  • в хирургии – при борьбе с сосудистыми «звездочками», трофическими язвами, длительно заживающими ранами и др.;
  • для профилактики синдрома хронической усталости, для повышения работоспособности при умственных и физических нагрузках, при головных болях и мигренях, при вегето-сосудистой дистонии, остеохондрозе, бессоннице;
  • в урологии при простатите, воспалительных заболеваниях, циститах, пиелонефритах, мочекаменной болезни, аденоме предстательной железы, расстройствах мочеиспускания и т.д.

Чтобы пройти курс озонотерапии в «Платной поликлинике», запишитесь на прием к терапевту в регистратуре по адресу: г. Пятигорск, ул. Московская, 1 или по телефону: 8 (8793) 33-13-64

*Имеются противопоказания. Необходима консультация специалиста.